Стук в передней подвеске

 

Вечные автомобили так и не поступили в продажу, а значит в любой момент ваш железный конь может преподнести не самый приятный сюрприз в виде поломки: кто-то из водителей сразу же мчится на автосервис, кто-то оставляет выяснение причины до лучших времен, полагая, что машина не развалится в ближайший час. Стоит ли относится ко стукам в передней подвеске столь безрассудно?

Для тех, кто особо не осведомлен в технической конструкции автомобилей, напомним, что именно передняя часть автомобиля играет важнейшую роль в управлении машиной, а значит даже мелкая неисправность может существенно повлиять на дальнейшее маневрирование на дороге.

Причина – рычаг подвески

Итак, если вы заметили некоторое колебание рулевого колеса во время движения, то это вполне может быть первым признаком того, что нужно обратить внимание на рычаги, количество которых зависит от модели вашего автомобиля.

Износу подвергаются не сами рычаги, а сайлентблоки, которые можно легко заменить: на некоторых машинах данная деталь продается отдельно и просто прессуется на место старого, многие же производители не подразумевают такую процедуру и продают рычаги в сборе, что существенно увеличивает стоимость самой детали.

Пружины и амортизаторы

И пружины, и амортизаторы отвечают за устойчивость автомобиля на дороге, выравнивая кузов при различных колебаниях из-за ям и выбоин.  Неравномерно просевшие пружины сложно заметить невооруженным взглядом, однако если процесс уже совсем запущен, вы увидите, что ваш автомобиль стал очень низким. Работоспособность амортизаторов проверяют раскачкой кузова: если буквально за два качка он вернулся в равновесие – амортизаторы исправны, если качание затягивается – детали надо заменить.

Кстати и амортизаторы, и пружины меняются только парами, иначе новая запчасть быстро приведет старую в негодность.

Шаровые опоры

Берут на себя нагрузку при повороте автомобиля: в случае внутреннего износа шаровой опоры вы можете потерять колесо на полном ходу, при этом пострадает не только подвеска, но и кузов автомобиля, потому что при подобных ситуациях колесо упирается в крыло.

Наиболее часто проблемы с шаровыми опорами возникают у заднеприводных автомобилей (например, Мерседес, БМВ), поэтому при возникновении подозрительных стуков на поворотах постарайтесь в ближайшее время сделать диагностику ходовой части на автосервисе.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий