Уход за двигателем автомобиля
Мотор – это основная движущая сила нашего автомобиля: от его состояния зависит комфорт передвижения, а также количество финансовых затрат, которые могут потребоваться для поддержания работоспособности двигателя. Любой автовладелец безусловно мечтает, как можно реже прибегать к помощи автосервисов и никогда не слышать фразы «вам нужен капитальный ремонт». Каким должен быть уход за двигателем, чтобы все мечты сбывались?
Замена масла
Процедура, о которой точно слышали все водители независимо от их пола или стажа. Каждый завод-изготовитель при производстве конкретной модели устанавливает свои сроки регламентной замены моторного масла. Обычно для машин с нагнетателями (турбинами) – через каждые 5-6 тысяч км, для остальных – 8-10 тысяч, но это отнюдь не значит, что если вы используете автомобиль только на выходных для поездки к ближайшему магазину, то и масло менять будете раз в 5-6 лет. Поверьте, такой подход будет большой ошибкой: если вы редко используете машину, то старайтесь менять масло не реже, чем два раза в год – например, перед летом и зимой.
Воздушный фильтр
Человек без возможности дышать умрет очень быстро. О потребностях автомобиля мы стараемся не вспоминать, хотя для того, чтобы ваш железный конь сдвинулся с места необходима определенная смесь топлива и кислорода, а значит двигателю тоже нужен воздух и не менее, чем вам.
Многие автовладельцы идут по пути наименьшего сопротивления и просят на автосервисах просто продуть старый фильтр, но вы бы хотели дышать через пыльную тряпку или предпочли бы свежий воздух?
Топливный фильтр
Качество бензинового и дизельного топлива, поставляемого на наши заправочные станции, все равно оставляет желать лучшего, да и ездим мы не всегда на автомобилях с салона: со временем в топливном баке все равно собирается различный мусор, который может в любую секунду забить топливную магистраль.
Дубликатный топливный фильтр нужно менять не реже, чем через каждые 10 000 км, оригинальный – через 40 000.
Антифриз
Охлаждающая жидкость помогает двигателю поддерживать рабочую температуру и не перегреваться, однако со временем она начинает терять свои свойства, что опасно не только перегревом, но и риском закупоривания радиатора хлопьями, которые образуются из-за антифриза.
Учитывая качество охлаждающей жидкости, представленной на нашем рынке, старайтесь менять ее не реже одного раза в 1-2 года.
Оставить комментарий
0 Комментариев
Оставьте комментарий первым.