Audi RS3 Sportback

 


    Итак, это можно смело назвать авто с крутой начинкой и не менее крутым нравом. Для испытания авто была выбрана дорога Коль-де-Ванс, что петляет среди холмов Южной Франции. Теперь можно смело сказать, что вопросы о качестве машины будут закрыты. Да, возможно не слишком-то удобный горный серпантин дороги в купе с жесткой подвеской и супер низкопрофильными покрышками и прочими «фишками» испортит впечатление от любой поездки, но, как оказалось, RS3 проявил себя с лучшей стороны. Все дорожные изъяны он воспринял спокойно и с достоинством. Как только впереди показался город Ванс, было решено, пользуясь моментом, выжать из авто все, что можно. Но не получилось — слишком плотный трафик и подъем вверх оказался очень долгим для нас. И только через несколько поворотов стало свободнее.

    Мал золотник, да дорог 

    Когда тахометр достиг отметки 2000 оборотов в минуту, то двигатель взревел и машина бросилась вперед.  Тяга отменная! Но если говорить о взаимодействии между авто и водителем, то оно не так хорошо, как у TT RS. Это заметно и в спорт-режиме, который, казалось бы, должен содействовать откликам органов управления .

    Несомненно, что показатели динамических замеров покажут огромное превосходство RS3 над большей частью других марок, типа Focus RS и прочих. Однако эффективность его не так эмоциональна. Может быть, это происходит потому, что все возрастают требования к выбросам в атмосферу, а значит, производители меняют программное обеспечение, которое выводит некие алгоритмы реакции техники авто на команды водителя.

    К плюсам RS3, несомненно, можно отнести наличие полноприводной трансмиссии, которую дополняет многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, что реализовывает внушительные возможности силового агрегата. Как итог: полное использование потенциала шасси. Для того, чтобы сделать авто устойчивее, инженеры придумали хитрый ход и даже в чем-то рискованный. Колея передних колес несколько шире, чем задних, плюс ко всему, на них устанавливаются покрышки. Этакого финта не было еще со времен эпатажного Citroen DS!

    Но как бы там не было, если асфальт сухой, то очень ощутим перегруз моторного отсека. Но что касается устойчивости и качества обратной связи при высокой скорости, здесь Audi впереди планеты всей. На мокром асфальте его не обойдет никто. Даже  Focus RS, TT RS и Megane RS,которые не смогут состязаться в том, чтобы удержать взятый темп. А неистовый крутящий момент, максимальные 450 Нм у которого выдаются на 1600 оборотах в минуту — являются гарантом отменного набора скорости при первом запросе, а это порою необходимо, например, после выхода их крутого виража. Топливо впрыскивается прямо в двигатель, который работает плавно, без сторонних шумов, только при холостых оборотах можно услышать небольшое громыхание.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий