Ford Focus III

 

Это великий продукт, созданный дизайнерами и конструкторами компании Ford. Он получился отменным. Да, обзавелись EcoBoost новыми и очень функциональными турбированными моторами, а еще сюда стоит добавить трансмиссию Powershift, имеющую несколько пакетов фрикционов. Здорово, что машина умеет парковаться на автомате, а также видит и разметку на дороге и даже различает дорожные знаки. В этом оснащенном хэтчбеке Ford Focus III нашпиговано множество новинок и весьма нужных технологий. А у компании-производителя какая-то своя странность, ибо там оснастили свой Focus III планкой Audi A3. Выпуск машины следует ожидать в США, а также в Китае, России, Испании, Германии, Таиланде. Вот такое разнообразие. А рынок сбыта очерчен 129 странами. Такова, во всяком случае, стратегия компании. Так получилось, что производители были вынуждены совершить переход к одному стандарту, который един для всех моделей. Но мера это, несомненно, вынужденная и необходимая для того, чтобы сэкономить средства на разработке новых авто и на организации производства, что тоже требует немалых затрат. Это и понятно. Насколько эффективен такой подход, как говорится, покажет время, но бизнес благородство не простит. И это еще один факт. На сегодняшний день основным рынком сбыта авто Ford Focus III остается страна, где ценят все большое. Конечно же, США.

 

Положа руку на сердце, если рассуждать о дизайне авто, то оно какое-то..аляповатое, ибо обилие самых разных деталей дает о себе знать. Но, тем не менее, нельзя не выделить эту машину среди остальных. Особенно хочется подчеркнуть место Ford Focus на отечественных просторах. Именно это авто показало, что в одном кузове могут соединяться, казалось бы, несовместимые вещи. Здесь и компактность, надежность, проворность модели, а также простор и поразительная неприхотливость машины в обслуживании.

 

Для России тоже будут доступны дополнения авто, которые будут и на зарубежных ранках. Так как отечественный автопром устарел и физически и морально, Ford Focus III может потерять с десяток очень умных и полезных функций. Но как бы там ни было, базовая комплектация для отечественного автомобильного рынка будет оснащена всем самым необходимым. Пока неясна судьба камеры, что может распознавать знаки на дорогах, так как здесь вопрос цены. И еще. Авто без наличия дополнительных опций и функций, фактически, не лучше, чем предшественник, разве что в салоне чуть тише. Автомобиль, конечно, будет любопытен тем, кто не приобретал его ранее. Ничего лишнего и все новенькое. Класс.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий