Porsche 911 GT3 RS 4.0

 

Porsche 911 GT3 RS 4.0

Пятое поколение авто марки Porsche 911 – это GT3 RS  с двигателем на 4 литра — пока что находится в производстве. Фактически, это будет жирная финальная точка в развитии авто этой марки, по крайней мере, так можно сказать о ситуации в этом году. Porsche 911 GT3 RS 4.0 разрабатывался очень долго, некоторые даже и не ожидали, что этот процесс когда-нибудь завершится и авто попадет на конвейер. Гоночная машина, предназначенная для общего использования — именно так и интриговали создатели страждущую публику.  Эта машина в итоге стала больше трековой, нежели дорожной. Да, передвигаться по городе и шоссе не слишком удобно, ибо суть двигателя раскрывается в полной мере только на треках, да и то, лишь при сильных поворотах получается оценить великую мощь и отменную управляемость автомобиля Porsche 911 GT3 RS 4.0.

Porsche 911 GT3 RS 4.0

Ну а теперь о дизайне. Создатели Porsche 911 уже, наверное, и сами не вспомнят, когда был создан его кузов. Он особенный и его не спутать ни с чем. Думается, вы согласны, что непросто сказать знатоку, что это есть не что иное, как Porsche 911 GT3 RS 4.0, а вот тот факт, что это Porsche 911 — очевиден, ибо мы имеем дело с истинным брендом! Все, как и должно быть у настоящего бренда – фары овальной формы, а еще весьма характерный изгиб у капота и крыши. Пожалуй, нет ничего лишнего. По крайней мере, если судить визуально. Главное предназначение, что было поставлено создателями — возможность как можно больше облегчить авто, но при этом, значительно улучшив аэродинамику, а новый двигатель с 4 литрами объема доведет это дело до конца. Перед авто карбоновый, а задняя часть из алюминия. Теперь его вес составляет 1360 кило. И заметьте, что на тонну массы авто приходятся мощные и надежные 368 лошадей, а это весьма недурственно. Воздухозаборник тоже увеличился, он мощный, отлично справляется с охлаждением двигателя, а также тормозных колодок. Впечатляющее громадное антикрыло позволяет увеличить прижимную силу аж до 190 кило.

Радует и авто и салон, ибо в нем чувствуется полет инженерной мысли и старания уменьшить вес. Поэтому алькантара и карбон, что называется, «рулит». А рулевое колесо так и осталось на прежнем месте, приборная же панель претерпела некоторые изменения. Еще хочется отметить, что климат контроль и аудиосистема сняты с производства — такова задумка создателей, но можно заказать их на заводе-изготовителе и все будет инсталлировано совершенно бесплатно. Да, это ни на что не похожее авто, которое просто невероятно на треке и адаптировано под городские пробки и заторы.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий