Porsche Cayenne GTS 2013

 

    Компания Porsche, наконец-то, представила заждавшимся автолюбителям данные относительно своей новой модификации автомобиля-кроссовера премиум-класса Cayenne, имеющего приставку GTS (что означает Grand Tourismo Sport). Эта модель выстроена на основе Cayenne S, а относительно своих характеристик мощности она расположилась между S-версией и мощнейшей модификацией Turbo.

    Под капотом автомобиля находится «атмосферник» V8, что способен развить хорошую мощность в 420 лошадиных сил (515 Нм). Это на 20 лошадиных сил больше, нежели у S версии, однако на 80 лошадиных сил меньше, нежели у Cayenne Turbo. В одной паре с мотором предусмотрена работа исключительно 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Самая большая скорость данного кроссовреа составит 261 км в час, а для того, чтобы разогнаться до 100 километров, необходимо 5,7 секунды. Обратите внимание, что средний расход топлива в таком случае будет равен 10,7 литрам на 100 км. пути.

    Помимо форсированного двигателя, Porsche Cayenne GTS даже в самой начальной комплектации может похвастаться модернизированной, более зажатой пневмоподвеской, имеющей заниженный на 24 мм клиренс, амортизаторы имеющие три режима работы: Comfort, Normal и Sport.

    Что касается внешних отличий от «эски», нельзя не отметить новый обвес кузова, а также спойлер, что расположился на крышке багажника и колеса в 20 дюймов RS Spyder. Помимо прочего для новинки доступны пара новых вариантов покраски кузова, что называются Carmine Red и Perfidot metallic.

    Интерьер тоже не оставлен без внимания дизайнеров. Здесь появилось нечто новое: некоторые фрагменты слона, плюс спортивные сиденья, имеющие множество регулировок с комбинированной оббивкой (кожа в купе с алькантарой), а подлокотники авто обзавелись логотипом «GTS». И даже больше, будущий владелец Cayenne GTS имеет возможность выбора цвета ремней безопасности, плюс цвет декоративной прострочки.

    Официальный показ будет на приближающимся Пекинском автосалоне, а первые авто буду доступны летом этого года. Начальная цена на отечественном рынке составит 4 823 000 рублей, то есть на 639 000 рублей больше S-версии, но на 1 862 000 меньше, нежели Cayenne Turbo. В Германии такое авто будет стоить 90 774 евро.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

2 Комментариев

  1. Talant:

    У меня Turbo. Доставляет массу положительных эмоций, в режиме спорт летает как положено! До этого был гелик 55 амг, тот слишком жесткий и топорный — на охоту только ездить, а каен радует.

  2. Boldin:

    Порш стал выглядеть более спортивно, мужественно и, несомненно, интереснее.

 
 

Leave a Reply to Talant