Седан Audi A6

 

Авто это, если не увидишь, то услышишь точно. Особенно, если вести речь о топовой модели с двигателем в три литра. Трехсотсильная «шестерка» рычит на дорогах! Прохожие боязливо жмутся к тротуарам, нарастает гул трехлитрового TFSI и спустя мгновение блестящий алюминиево-стальной кар выскакивает из-за угла. Коробка передач, если судить по специфическому свисту, S tronic. Давайте сравним эту машину с предшественником. Эта новая модель ниже прежней на 6 миллиметров. Но и это еще не все. Исследуем дальше. Она шире на 12 миллиметров и равно не столько же короче. И это не единственные отличия. Коэффициент лобового сопротивления изменился существенно. Скакнул с 0,29 до 0,26. Это новенькое авто имеет иные фары головного света, поэтому спутать с другими моделями Ауди будет непросто.

Сразу скажем, что у немцев седан A6 вышел отменным. По крайней мере, если говорить о его внешней стороне. Но тут начинается основное. Так же педантично и скучно, как принято у немцев, кар раскрывает свои секреты и сюрпризы, которые на деле весьма предсказуемы. То есть тест превращается в скуку. Уж простите.

Снаружи авто словно монолит. Весьма солидное авто из Германии. Все двигатели, что поставлены на A7, так же годятся и для A 6. Самым скромным двигателем, несомненно, является шестицилиндровый атмосферный, рассчитанный на 2,8 литра. Если топливо впрыскивается прямо, то мощность возрастает до 204 л с (с прежних 190). Из более прожорливых двигателей можно отметить 3.0 TFSI (300) и еще 3.0 TDI (245 лошадей). На отечественном рынке дизельных двигателей не предвидится. Это, как всегда, имеет отношение к низкому качеству топлива в России. Но это не большая проблема, ибо дизельный мотор слишком шумный и гремучий.

Ну а теперь об интерьере. Очевидно, что и здесь копируется A7. Качество, как всегда не подкачало, даже больше, оно почти безупречно. Ауди имеет серьезные намерения отбить свою долю ранка у БМВ за счет своей переднеприводной модели A6 с дизелем и двумя литрами. Сами создатели утверждают, что такой ход возможен с использованием бюджетного премиум-седана. Это авто удобно, как для городской, так и для загородной поездки. Фирменные колечки уже скрывают в себе камеру инфракрасного наблюдения. Отменные кресла — этот особенная гордость машины.

Надежный автомобиль на дороге, еще одно доказательство того, что немцы знает свое дело великолепно.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий