Тест драйв Ssangyong New Actyon

 

Новый Ssangyong Actyon приятно удивляет – он теперь красив, удобен и комфортен, а еще он мимикрировал в полноценный кроссовер.
За последний год доля сегмента городских кроссоверов увеличилась в полтора раза, теперь каждый третий новый авто в мире – городской паркетник.
Производители массово анонсируют новые модели, стремясь отвоевать свой кусок пирога на столь перспективном рынке. Вот и корейцы сменили неказистый прежде Actyon, на новую, вполне современную модель.
Дизайн нового Actyon нарисовал сам Джуджаро, он не является самым красивым авто в своем сегменте, но довольно симпатичен и будет приятен на взгляд самой широкой аудитории. Чистые лини новинки особенно ярко выделяются на фоне старого, неказистого, даже уродливого Actyon.
Внутри новый Actyon скромен, но не лишен вкуса, с эргономикой водительского пространства также все в порядке. Касаемо качества отделки и материалов бросить упрек сложно – корейцы уже вплотную приблизились по этому параметру к своим европейским и японским конкурентам. Видно сразу, что не отделке не пытались провести «спичечную» экономию, единственное, что не понравилось так это монохромный дисплей магнитолы, он выглядит несколько странно на фоне мультируля, круиз и климат контроля и удобных кресел с качественной кожаной обивкой.
Кстати даже в базовой комплектации New Actyon есть 6 динамиков акустической системы, что на фоне 4, а то 2 у конкурентов выглядит сильным преимуществом.
По запасу места как спереди так и сзади вопросов не возникает – 4 седокам будет комфортно даже в дальних поездках, а если сложить задние сиденья, то корейский кроссовер способен принять на борт 1,5 кубометра поклажи.
Подвеска автомобиля также порадовала – она приятно упругая, позволяет закладывать виражи на приличной скорости, крены не очень большие, при этом она радует своей энергоемкостью. Правда стоит быть острожным на сколькой поверхности тут New Actyon начинает нервничать.
А вот качество шумоизоляции подкачало – на низких скоростях все хорошо, но стоит ехать чуть быстрее, читай выехать на трассу, то шум покрышек и аэродинамические завихрения начинают мешать, да и двигатель тихим не назовешь – после достижения отметки в 4000 об/мин его голос, причем не самый приятный отчетливо слышно в салоне. Но все же не все так плохо, шумоизоляция довольно хороша, но большинство конкурентов обходят корейца по этому показателю.
Сам же мотор –  атмосферная двухлитровая бензиновая рядная четверка мощностью 149 л.с. неплохо тянет полуторотонный кроссовер, обеспечивая ему отличную динамику – 10,3 секунды при разгоне 0-100 км/ч. При этом резкий голос мотора на верхах дает ложное ощущение стремительного разгона.
Правда расход топлива полноприводного авто с 6-дипазонной коробкой порадовал – не более 11 литров АИ-95. Касаемо работы автомата можно отметить высокую плавность работы и адекватный отклик на кик-даун.
Желающие пришпорить авто могут воспользоваться ручным режимом АКП, он реализован при  помощи кнопок на руле и джойстика на рычаге коробки, что не совсем удобно, при этом разницы между режимами практически нет.
Безопасность гарантируется максимальными баллами в краш-тестах и 6 подушками безопасности уже в базовой комплектации.
Тест драйв Ssangyong New Actyon оставил самые положительные впечатления, которые были подкреплены удачным прайс-листом – от 730 000 за переднеприводную модификацию с бензиновым мотором и МКПП и до 1 067 000 рублей ха топовую версию за полным приводом и АКП.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники