Главная » Тест-драйв »
Toyota Verso – проверка на дороге
Новая модель Toyota Verso преподносит сюрприз пользователям. К примеру, удивляет длиной кузова. Если сравнить с прошлыми моделями, то теперь она длиннее на 7 сантиметров и шире на 2. Если брать пятиместное исполнение, то объем багажника возрос на 105 литров. Выхлоп очистился на 13 %, зеркала по бокам улучшили обзор на 40%. То есть авто стало практичнее и удобнее.
Внушительные размеры дают право Verso состязаться с Citroen C4 Grand Picasso и Ford S-Max. Много места сзади, удобный доступ в салон и пол. Пара сидений из третьего ряда снабжены удлиненными подушками и их несложно складывать, но, все-таки, Verso не такой комфортный, как, скажем, Citroen C4 Grand Picasso или же другая модель — Ford S-Max. Для взрослых галерка не так удобна — нет места внизу, у ног.
Итак, три посадочных ряда, возросший объем багажника (с 63 до 178 литров). Вот уж действительно семейное авто! При складывании кресел во втором и третьем рядах мы получим огромную погрузочную платформу в купе с ровным полом.
И немного о салоне. Оформлено четко, понятно, практично, пусть и не слишком привлекательно. Без изысков, если не брать в расчет панель приборов, что устроилась в центре. Дисплей навигации цветной, правда, навигация пока что не для российских маршрутов. Отделка незатейлива — серый пластик. Он прочен, но ничего навороченного.
Но не подвела и эргономика авто. Кнопки не рябят в глазах, все понятно. Место водителя снабжено многочисленными регулировками, руль может перемещаться в обеих плоскостях в большом диапазоне. Салон снабжен нишами для различных предметов, а дверные карманы предназначены и для хранения бутылок.
Из-за широкой колеи авто более устойчиво, не требует сильного подруливания при движении на скоростях и надежно при поворотах. Да, это не для езды по горному серпантину, ибо крен авто будет очевиден, а руль не оправдывает себя в экстремальных ситуациях. Но при увеличении темпа Toyota Verso демонстрирует четкие реакции, плавность хода и отменную шумоизоляцию. Если дорога убитая, то шум в салоне становится довольно заметен.
Под капотом можно обнаружить только бензиновый мотор. Это есть не что иное, как вариация известного нам атмосферника с объемом в 1,8 литра и мощностью 129 лошадей. Теперь же выдается 145 лошадей. Базовая модель оснащена шестиступенчатой трансмиссией (механика). Вскоре к гамме добавится еще и 1,6-литровый бензиновый движок.
На данный момент Toyota Verso показывает свой вальяжный нрав во время ускорения: уверенность тяги на низких и средних оборотах в случае спокойного нажатия на газ, однако, стоит немного разогнаться и мотор выдыхается и неприятно гудит.
Осталось только узнать стоимость и оценить список комплектаций, дабы решить, насколько авто конкурентноспособно и заманчиво для потенциальных покупателей. Пока вывод таков: новый автомобиль Toyota Verso – хороший семейный компактвэн, что ожидается в конце этого года на отечественном рынке. В конкурентах значатся Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic, Mazda5.
Оставить комментарий
0 Комментариев
Оставьте комментарий первым.