Основы внутреннего тюнинга

 

Очень часто автовладельцы решают изменить свой автомобиль, провести так называемый «тюнинг». При этом часто оказывается, что мы не знаем ни с чего начинать, ни какой результат будет в итоге.  Попробуем в этом разобраться.

Основная цель тюнинга  -  сделать автомобиль заметным на дороге, поэтому чаще всего изменения начинают с внешнего вида, затрагивая такие характеристики как безопасность и скорость. Начнем со скорости. На нее влияют мощность двигателя, коробка передач и крутящий момент. Увеличение крутящего момента достигается за счет изменения рабочего объема двигателя при минимальных оборотах.  Для того что бы получить максимум мощности при высоких оборотах необходимо менять характеристики распредвала. Из этого можно сделать вывод, что если у двигателя небольшой объем, то для улучшения динамики разгона, изменения необходимы.  Соответственно возникает вопрос о том, какой объем и распредвал выбрать. Учитывая, что клапан распредвала не должен сильно подниматься, то объем можно установить в 1600 куб. см., это универсальный объем. Если его увеличить, то это может сказаться на управляемости автомобилем,  потому что подобные двигатели не жалуют высокие обороты.

При модификации распредвала необходимо учитывать, что если степень поднятия клапана будет высокой, то при работе на холостом ходу могут возникнуть сбои, процесс износа деталей ГБЦ ускоряется и понижается крутящий момент.

Для улучшения работы КПП меняют передаточные числа, это позволяет устранить рывки, которые возникают в главной паре при переходе с первой передачи на вторую. При этом для того что бы изменения существенно повлияли на увеличение разгона оставшиеся передачи так же необходимо изменить пропорционально главной паре: первую передачу или удлиняют, или оставляют стандартной, а последующие сокращаются или все сразу, или выборочно, на усмотрение владельца.

Для более эффективной работы тормозной системы обычно устанавливаются передние и задние дисковые тормоза. Диски передних тормозов большого диаметра, вентилируемые. В добавление к этому устанавливается вакуумный усилитель с большой производительностью.

Для улучшения управляемости автомобилем обычно меняют амортизаторы на более жесткие, стабилизаторы, пружины и пластинки отрицательного развала на задних колесах.

Даже учитывая все вышесказанное, прежде чем, тюнинговать автомобиль, необходимо ориентироваться не только на свои желания, но так же на условия эксплуатации.  Не лишним будет и обращение к специалистам.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий