Какой привод выбрать?

 

Выбор автомобиля зачастую связан только с его маркой, моделью, да годом выпуска, потом мы смотрим уже на техническое состояние, лакокрасочное покрытие и чистоту салона. Однако мало кто задумывается над тем, какой же привод будет удобным при ежедневной эксплуатации автомобиля. Попробуем в этой статье разобраться и найти все-таки ответ на этот вопрос.

Условно можно разделить все существующие модификации привода на три типа: передний, задний и полный. Рассмотрим подробно основные характеристики, преимущества и недостатки каждого вида.

Передний привод

По сути – самая распространенная модификация, свойственная автомобилям японских и французских концернов, Ауди, а также большинству американских автомобилей. Вся энергия двигателя передается на передние колеса, которые, как вы помните, принимают самое активное участие в маневрировании автомобиля, поэтому очевидным недостатком данного привода считается возможность сноса передней оси автомобиля, хотя подобная ситуация случается достаточно редко.

Из преимуществ – удобство управления по сравнению с заднеприводными автомобилями, меньший вес машины из-за отсутствия кардана, прекрасный вариант для начинающих водителей и относительно недорогая эксплуатация.

На автомобилях с передним приводом стоит обращать особой внимание на состояние ШРУСов (так называемых «гранат»), которые передают вращение двигателя и коробки передач непосредственно на колеса.

 Задний привод

Машины с ведущими задними колесами относят к классике: это советские, а теперь уже российские Лады, крупнейшие немецкие концерны и практически все машины, созданные специально для больших скоростей.

Из преимуществ – прекрасные динамические показатели, что делает подобный вариант привода самым популярным среди спортивных автомобилей. Из недостатков – высокий риск заноса задней оси, что осложняет эксплуатацию машины неопытными водителями. Также к минусам можно отнести больший вес по сравнению с переднеприводными автомобилями – из-за присутствия кардана, который как раз и передает энергию от двигателя к задним колесам.

Полный привод

Данный тип свойственен всем внедорожника, кроссоверам, автомобилям Субару и паркетникам. При полном приводе энергия двигателя передается на все четыре колеса, при этом существует несколько возможных модификаций:

-       постоянный полный привод: все четыре колеса всегда в работе, при этом энергия от двигателя может быть, как одинаковой на ось, так и различаться – например, 30 на 70 процентов.

-       подключаемый полный привод (ручной): водитель сам определяет в какой момент ему нужны все четыре колеса, по умолчанию используются только задние колеса.

-       подключаемый полный привод (автоматический): при пробуксовке передних колес, компьютер сразу подключает заднюю ось в работу.

Полный привод считается самым безопасным для начинающих водителей и наиболее удобным с учетом плохих дорог по все стране. Из минусов – дороговизна и сложность эксплуатации.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий