Aprilia Dorsoduro 1200

 


Популярный итальянский бренд Aprilia, что является частью концерна Piaggio Group, по праву относится к самым титулованным производителям в мировом чемпионате MotoGP. Но, надо сказать, что миланские инженеры создают не только гоночные мотоциклы, но и целый ряд моделей, предназначенных для «гражданских» целей.  Но последние по оснащению не уступят спортивным вариациям.

 Одной из последних разработок итальянских конструкторов из Aprillia стала модель Aprilia Dorsoduro 1200. Как видно из названия, мотоцикл имеет двигатель с объёмом 1,2 литра, а его мощность равна 130 лошадиным силам.

Основная особенность этого нового мотоцикла — умение уловить ваш стиль вождения. Для любителей быстрой езды или размеренных поездок — Aprilia Dorsoduro 1200 — попадание «в яблочко».

Несколько слов о раме нового мотоцикла. Она сконструирована из стальных и алюминиевых элементов, а в ее подвеске имеются компоненты, созданные именитой немецкой фирмой Sachs. За торможение ответственен Brembo.

 
Как не отметить, что показ нового мотоцикла прошел совсем не в одном из мировых автосалонов? Aprillia, как всегда, идет своим путем и представила автолюбителям новую модель в рамках программы Piaggio Group, которая состоялась в Милане.

     На сегодняшний день новый мотоцикл испробовало всего несколько людей, одним из которых стал Майкл Нивс (он ведущий дорожный испытатель MCN). Для тестирования ему пришлось приехать в саму страну-производитель. После теста Нивс резюмировал:

“Эта модель отличается от всех иных супербайков. И отличие весьма заметно. Она, эта модель, пожалуй, новая ступень эволюции для компании Aprillia. Dorsoduro имеет двигатель V-Twin 90*, объем которого 1200 см3. Он, как предполагается, будет использоваться и в роадстере Shiver.

В теории 130 лошадиных сил могут вполне конкурировать с KTM 990SMR и Ducati Hypermotard, но Dorsoduro более спокоен, а значит, поездки на нём более просты для начинающих байкеров и тех, кто только постигает азы вождения.

Я знаю, что британские модели получат в комплектацию ABC и трэкшн-контроль. На том мотоцикле, что я испытывал, их не было. Мотоциклу доступно три разных режима работы – один для туристов, другой для поездок на скорости и последний — для поездок во время ненастья. Обращаю внимание, что в спортивном режиме мотоцикл ведёт себя слишком агрессивно, а вот стоит включить режим Дождь – слишком податливо и мягко.”

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий