Yamaha XVS 650A Drag Star Classic

 

Yamaha XVS 650A Drag Star Classic — это чоппер из Японии, что соединяет в себе кое-что из американских моделей «старой закалки» и характеристики современного байка данного класса. Вот такой байк, как правило, ассоциируется с классикой жанра.

На подобных байках возможно вальяжно перемещаться из бара в бар с очаровательной попутчицей на заднем сиденье! Весь вид Drag Star являет собой величие и пафос! Как тому не быть? Обилие хрома, V-образный мотор -воздушник. Бак, весьма внушительных габаритов и приборная доска каплевидной формы — супер ретро! Некоторые считают, что это «Харлей»!

А теперь технические характеристики.

Yamaha удивляет комфортом — V-образный мотор в два цилиндра, имеющий 40 лошадиных сил, плюс, задняя подвеска Mono-cross, а также в наличии имеется и  моноамортизатор с закрытой дуплексной рамой. И еще одно интересное нововведение: вместо цепи — кардан, который значительно упрощает уход за байком.

К слову, кардан абсолютно не препятствует быстрой реакции на ручку газа. В целом, отменный агрегат для тех, кто желает совместить комфорт и классику воедино.

Так получилось, что все новые разработки в среде чопперостроения создаются, в первую очередь, для поддержания имиджа и внешнего лоска. Drag Star Classic отлично справился с этой задачей. И внешне Драг очаровывает, как в  базовой модели, так и после модификации. Красивый байк. Производитель не забыл и о рамах для крепления кофр и багажника. Доступен широкий ассортимент кожи – и кисточки, и сумки.

Колеса широки: переднее имеет размеры 130/90-16, заднее колесо – 170/80-15. Вес его 250 кг с полным «животиком», но это не является препятствием для того, чтобы держать ровную дорогу, как и положено! Что тоже является плюсом, так это то, что задняя его часть не живет сама по себе во время наездов на небольшие неровности дороги. Ну а если добавить обтекатели, то возникает ощущение мини-танка между ног.

Но, как бы там не было, этот удалец не годится для наших дорог. На разбитых частях поверхности дороги телескопическая вилка начала активно блуждать, поэтому пришлось сбросить скорость.

Что делать, это чоппер. Маленький объем бака в 16 литров позволит ехать без проблем с дозаправкой километров 200. Тормоза тоже хороши: как задний барабанный, так и передний дисковый. А цифра на спидометре 150 километров в час — иллюзия. Другими словами, бонус от создателей для навешивания лапши на ушки любителям и дамочкам.

 

 

Крутя ручку газа, байки подобного класса передвигаются с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Да, возможно и больше, но в таком случае будут лишние вибрации. Помните, что цилиндров только два. И звучание не слишком красивое, урчащее, и конечно, работники ГАИ тоже внесут лепту в нежелание выжимать газ.

 

 

Итак.. С плюсами мы разобрались. А минусы тоже имеются, но, как правило, они относятся ко всем представителям этого класса байков.  Самое основное – далеко не выехать и не покатать кого-то из-за посадки и небольшого сиденья для пассажира; удлиненная вилка и странные настройки двигателя из серии «Здравствуй, трактор «Беларусь». Это, конечно, издержки стиля, но маневренности они не добавят, а скорее, наоборот. И, естественно, ни наши дороги, ни наше топливо не для него. Да! Именно они не для него, а не он для них.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий