Новый Chrysler 300 SRT8 был показан в Нью-Йорке

Начало года в Детройте ознаменовалось проведением мото-шоу, на котором был представлен новенький Крайслер 300, после чего в автосалоне в Нью-Йорке была показана впервые “заряженная” версия седана, что называется SRT8.

 

Капот новенького Chrysler 300 SRT8 разместит в себе мотор, объемом 6,4-литра и с мощностью в  465 лошадиных сил. Примечательно, что параметры развивающего пикового крутящего момента составят 618 Нм.  Данный двигатель сменил прежнего собрата, имеющего параметры: 425-силы, V8 объем и 6,1 литра.

 

Что касается трансмиссии, то она не изменилась – это автомат в 5 ступеней, правда, наделенный возможностью ручного переключения при помощи подрулевых лепестков. Сто километров, трогаясь с места, новенький SRT8 берет почти за 4 секунды, а если испробовать его в классической дрег-дистанции, то четверть мили он «сделает» за 13 секунд. Согласитесь, результат весьма хорош!

 

Чтобы узнать побольше о точных скоростных характеристиках этой новой модели, придется подождать, но, несомненно то, что авто будет одним из самых скоростных серийных седанов в мире. Если сравнить стандартную версию Chrysler 300 с его «заряженной» вариацией, то последняя наделена, помимо прочего, адаптивной подвеской и высокоэффективными тормозами компании Brembo.

 

А теперь скажем несколько слов и о внешнем виде нашего скоростного красавца. Это тоже волнует не меньше, чем технические параметры.

 

Если судить визуально, то модель SRT8 легко распознается любителями по черной решетке радиатора, а также по дискам — они семиспицевые с объемом в 20 дюймов. Кроме того, говорит сам за себя задний спойлер и два круглых патрубка выпускной системы. К слову, выпускная система имеет в наличии специальный клапан, что в случае надобности можно и закрыть. Это необходимо для лучшей топливной эффективности.

 

А что же мы увидим в салоне? А в салоне есть отличное рулевое колесо, оснащенное подогревом, большое количество шильдиков SRT, и ко всему прочему, прилагается мультимедийная система с жидкокристаллическим дисплеем в 8, 4 дюйма. Она инсталлирована в центральную консоль, где вполне можно выводить разнообразные параметры авто.

 

Что касается стоимости железного коня, а также сроки поступления новинки на рывок, то пока что это тайна. Ждем с нетерпением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: