Peugeot 3008

 

Peugeot 3008  — мал золотник, да дорог. Авто очень интересно, но кажется, весь его потенциал пока не раскрыт. Что касается нашей страны, то из-за габаритов особым спросом будет пользоваться авто, оснащенное коробкой автомат. Машина, в общем, кажется весьма просторной и комфортной. Подвеска не беспокоит водителя и не «гудит» трансмиссия, однако складывается впечатление, что в ней необходимо что-то добавить, чего-то все-таки не хватает. Двигатель у Peugeot 3008 равен 1,6 литрам. Его создавали в компании БМВ. Передачи работают отменно. Прекрасная адаптация к самым разным поверхностям. Темп вождения выбирается при помощи «умного алгоритма». Возможна экономия топлива, и кажется все отлично. Сцепление с дорогой не пять баллов, причем, независимо от покрытия, но все-таки…Что-то не хватает — это чувство не покидает при тест-драйве.

 

Авто одолевает препятствия одно за другим, это большой плюс. Кажется, что порекомендовать эту модель, несомненно, стоит. Ведь все просто отлично, но вдруг появляются какие-либо ухабы, что не так часто, но случается на дороге в Европе, и тогда вдруг малыш начинает реагировать весьма специфично. При мелких помехах подвеска просто идеальна, но если взять что-то большее, как российские дороги, то все меняется в корне. Подвеска становится словно железобетонной, поэтому наши дороги с ухабами быстро приведут авто в негодность. Ко всему прочему, подвеска стала издавать странные звуки, означающие, что износ уже не за горами. А это был всего-лишь тест-драйв! На треке скорость можно увеличить, ибо подвеска действительно спортивная.

Peugeot 3008 оснащен АБС, то есть тормозить можно спокойно, при всем этом не удастся сильно давить на газ, машина несколько инертна, но это случается не всегда. Суть осталась неясной: либо для теста был выбран бракованный автомобиль, либо стоит и дальше всем рекомендовать Аббатх 500 от Фиата. Думается, что Фиат запросто даст фору этой французской малышке, имеющей характер и просто «убитой» своей странной подвеской, а-ля «спорт», что фактически испортила, в общем, неплохою машинку. Но тогда машинка теряет свою фантастическую цепкость к дороге и прямо-таки вгрызаться в асфальт уже не выйдет.

Преимущество, несомненно, это наличие электронной системы курсовой устойчивости (виды ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC) ESP. Стоимость ее входит а базовый комплект. Может быть, полные версии не будут так «чудить» на дороге, с амортизаторами Dynamic Rolling ControL износить подвеску будет гораздо сложнее.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий