Range

 

Эта машина, пожалуй, своеобразная икона в Land Rover.  Она кажется стильной и шустрой, но, надо отметить, таковой она была всегда. При всем этом Range Rover Evoque прекрасно ведет себя и на асфальте, равно, как и в условиях бездорожья. Это весьма своеобразное творение дизайнеров в Ровере. Что примечательно, концепт авто был без предварительной подготовки и проверки выпущен в серию. Да, это не сырой вариант, но вероятность неисправностей и так весьма «надежных» Роверов, возрастает неимоверно. Но опробовать Range Rover Evoque хочется с огромной силой и удовольствием — ощущение задора, как в детстве, пусть вам уже и за….цать.

 

Сразу бросается в глаза то, что эта машинка самая небольшая из семейства Роверов, этот факт становится очевиден и без дополнительных замеров. Авто создано на основе Freelanderов. Но это, пожалуй, единственное, что их роднит. Range Rover Evoque – это самостоятельный вариант со своей индивидуальностью. По конструкторскому замыслу это было эдакое купе с высокой платформой, однако потом создатели решили, что дверей у машины мало и это надо подправить. В результате увидел свет ее собрат с пятью дверями, который аналогичен по форме и почти подобен по содержанию. Но для проведения тестирования достался отличный пятидверный кар, который носит гордое имя Dynamic Plus. Этот аппарат снабжен 240-сильным двигателем всего на 2 литра, он бензиновый и оснащен турбинами. Отдельно про коробку передач. Она полностью на автомате и состоит из шести ступеней. Эта прихоть стоит внушительно — 70 570 евро. Так скажем, весьма не дешево. Но авто, действительно, достойно. Надо только чуть-чуть подождать, когда любители на них поездят и вынесут вердикт об их качестве.

Салон выглядит футуристично. Это заметно и изнутри и снаружи. При этом, в нем все черное с небольшим количеством серых вставок. Бросается в глаза обилие мягкого и весьма качественного пластика и хорошая кожа. Комфортная езда обеспечена, как только машина поймет, что вы законный владелец. Затем автоматика запускается мгновенно. Далее автомат снова все возвращает «как было» — после высадки пилота. Это впечатляет, учитывая, что автоматика помнит все. Что касается пассажиров на задних сиденьях, то конечно им будет там комфортно и удобно, но сиденья двигаются на автомате в одну сторону примерно двадцать секунд.

Авто впечатляет поведением на дороге! Можно отнести его к открытию года и это без преувеличений. Оно полностью послушно, сохраняя при этом динамику и понятно в обращении, даже несмотря на изобилие электроники в его панели управления.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий