Автомобили бизнес-класса

 

Автомобили бизнес класса
    Машины, постоянно сопровождаемые завистливыми взглядами. И пусть их в разы меньше, чем автомобилей гольф-класса, пусть они редко могут поддержать идеи экономичности, тем не менее свои 5% автопарка Европы они завоевали. И хотя в последнее время наблюдается тенденция снижения популярности автомобилей бизнес-класса в пользу внедорожников (SUV1-2) и универсалов повышенной проходимости (MPV), представители элиты, чиновники и бизнесмены все равно отдают свое предпочтение роскоши, а не практичности.

    Приобретение автомобиля бизнес-класса требует финансовых вложений, как при покупке, да и при дальнейшем его содержании. Основная целевая аудитория — бизнесмены, топ-менеджеры, высокопоставленные чиновники, известные актеры и звезды эстрады. Достаточно часто к автомобилям бизнес-класса склоняются и юридические лица, но они имеют возможность приобрести машины в лизинг.

    Класс Е условно делится на два сегмента — Large и Medium Premium, отличающиеся между собой обязательной базовой комплектацией. Так автомобилей Large свойственно наличие аудиопроигрывателя с CD-проигрывателем, системы ABS, электростеклоподъемников, климат-контроля, литых колесных дисков, двух подушек безопасности, подогревов сидений и зеркал, противотуманных фар, электрозеркал. Medium Premium помимо перечисленных функций обязательно подразумевает наличие системы стабилизации курсовой устойчивости, дополнительные подушки безопасности, люк в крыше, электропривод передних сидений, более дорогую версию CD-проигрывателя с чейнджером, кожаный салон, ксеноновые фары. Зачастую будущие владельцы автомобилей бизнес-класса не просто покупают машину из автосалона, а сами определяют перечень всех необходимых функций, вплоть до цвета сидений и размера дисков. Такой индивидуальный подход к созданию авто значительно сказывается как на итоговой сумме, так и на престиже владельца.

    Большинство производителей автомобилей бизнес-класса отдают предпочтение седанам, при этом не ограничивая себя в габаритах, стараясь достичь максимально удобного комфорта для пассажиров. Объем двигателя для подобных машин должен быть не менее 2 литров, идеальный вариант — 2,4-3, хотя порой встречаются и 4-5-литровые монстры.

    В данный момент самую высокую популярность среди автомобилей класса Large завоевала Toyota Camry, стабильный рост продаж которой наблюдается по всему миру уже не первый год. В сегменте Medium Premium безусловным лидером считается Audi A6.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий