Как заменить масло в двигателе?

 

Как заменить масло в двигателе
    «Любишь кататься, люби и саночки возить». Может поговорка и стара, но актуальности своей за годы жизни она точно не потеряла — автомобиль стал для современного человека универсальным способом решения всех проблем: на нем можно зарабатывать деньги, комфортно перевозить себя до места работы или отдыха, производить впечатление на окружающих, перевозить вещи. Список полезных функций может быть бесконечным, но надо не забывать об ответной благодарности «железному коню», то есть о своевременном техническом обслуживании.

    Ответственный подход к состоянию автомобиля поможет избежать вам неприятных сюрпризов и сэкономить огромные суммы на ремонте «запущенных» неисправностей. Никто не говорит, что дело чести — это ремонт своей машины своими же руками: сомневаемся, что вы имеете для этого все необходимые навыки, знания и инструменты, но тем не менее некоторые процедуры можно проводить и самостоятельно или хотя бы знать, как это делается. Сегодня мы постараемся разобраться, как заменить масло в двигателе автомобиля.

    Приступать к этому процессу стоит лишь в том случае, если вы имеете возможность поднять машину на автомобильном подъемнике, загнать ее на эстакаду или на смотровую яму. Обязательно заранее приготовьте все необходимые инструменты (ключи, съемник масляного фильтра, таз для отработанного масла, ветошь) и, конечно же, приобретите необходимый объем моторного масла и сам фильтр. При выборе масла обязательно учтите рекомендации завода изготовителя и постарайтесь не жадничать: качественные смазочные материалы существенно продлят ресурс вашего двигателя.

    Как только вы определились с местом замены, собрали весь инструмент и приобрели запчасти, можно приступать к процедуре замена масла в двигателе. Особых сложностей здесь нет, надо просто быть максимально внимательным.
Сначала необходимо слить отработанное масло. Поставьте машина на подъемник (эстакаду, яму) и внимательно осмотрите нижнюю часть двигателя. Ваша задача — найти пробку поддона картера (сливная пробка). Если слова «пробка», «поддон», «картер» стали для вас открытием, то рекомендуем заменить масло в двигателе автомобиля на профессиональном сервисном центре и внимательно смотреть за действиями специалистов.

    Иногда для того, чтобы открутить сливную пробку, требуется снять защиту двигателя. Многие автопроизводители используют достаточно дешевую пластмассу, поэтому постарайтесь быть максимально осторожными, чтобы не сломать защиту.

    Поставьте под пробку картера таз для масла, аккуратно выкрутите ее и слейте отработанное масло. Будьте внимательны: масло может быть горячим и выливаться с кучей брызг. Как только упала последняя капля, можете закручивать пробку на место. Думается, что за время слива вы определили место расположения масляного фильтра, теперь можно приступать к его замене: удобнее всего воспользоваться съемником. Резинку нового масляного фильтра смажьте свежим маслом, а если на вашем двигателе фильтр устанавливается резьбой вверх, то можно налить в него немного масла, что ускорит процесс смазки деталей при первом запуске. Теперь пришло время залить масло, завести автомобиль и обязательно проверить уровень масла по специальному щупу.

    Удачной замены!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий